Использование таймера в Processing
Использование таймера
88
Таймер в Processing представлен классом millis()
, который показывает, сколько миллисекунд прошло с момента запуска программы. Это позволяет создавать визуальные эффекты, которые меняются со временем, а также планировать выполнение определенных действий через определенное время.
Например, можно создать анимацию, которая будет менять цвет объекта каждые 2 секунды:
void setup() { size(400, 400); } void draw() { int currentTime = millis(); if (currentTime % 2000 < 1000) { // каждые 2 секунды меняем цвет квадрата background(255, 0, 0); // красный } else { background(0, 255, 0); // зеленый } }
Также можно использовать таймер для запуска определенного действия через определенное время.
Например, можно создать программу, которая будет выводить случайное число каждые 5 секунд:
int previousTime = 0; int interval = 5000; void setup() { size(400, 400); } void draw() { int currentTime = millis(); // Проверяем прошло ли нужное количество времени if (currentTime - previousTime > interval) { println(random(10)); // выводим случайное число previousTime = currentTime; // обновляем время последнего вызова } }
Здесь мы создали переменную previousTime
, которая хранит время последнего вызова функции println()
, а также переменную interval
, которая задает интервал времени в миллисекундах между вызовами функции. В функции draw()
мы проверяем, прошло ли нужное количество времени с момента последнего вызова функции, и если да, то вызываем функцию и обновляем значение переменной previousTime
.
Таким образом, использование таймера в Processing позволяет создавать интерактивные программы, которые меняются со временем и реагируют на действия пользователя.
March 27, 2023