Processing
Создание игр в Processing
←Оптимизация производительности игры
Буферизация графики - это техника, которая позволяет временно сохранять изображение, которое затем будет отображено на экране. Это позволяет ускорить производительность, когда перерисовка изображений происходит очень часто
59
#description
// Пример использования буферизации графики в Processing PImage buffer; // Создаем переменную для хранения изображения void setup() { size(400, 400); buffer = createImage(width, height, RGB); // Создаем изображение того же размера, что и окно // Нарисуем что-то на буфере buffer.loadPixels(); for (int y = 0; y < buffer.height; y++) { for (int x = 0; x < buffer.width; x++) { buffer.pixels[x + y * buffer.width] = color(random(255), random(255), random(255)); } } buffer.updatePixels(); } void draw() { // Отображаем изображение из буфера на экран image(buffer, 0, 0); } // В данном случае на каждом draw() цикле не нужно заново рисовать буфер, что увеличивает производительность при частой перерисовке
June 7, 2024