Logo

Developer learning path

Processing

Создание игр в Processing

Оптимизация производительности игры

Буферизация графики - это техника, которая позволяет временно сохранять изображение, которое затем будет отображено на экране. Это позволяет ускорить производительность, когда перерисовка изображений происходит очень часто

59

#description
                    
// Пример использования буферизации графики в Processing

PImage buffer; // Создаем переменную для хранения изображения

void setup() {
  size(400, 400);
  
  buffer = createImage(width, height, RGB); // Создаем изображение того же размера, что и окно
  
  // Нарисуем что-то на буфере
  buffer.loadPixels();
  for (int y = 0; y < buffer.height; y++) {
    for (int x = 0; x < buffer.width; x++) {
      buffer.pixels[x + y * buffer.width] = color(random(255), random(255), random(255));
    }
  }
  buffer.updatePixels();
}

void draw() {
  // Отображаем изображение из буфера на экран
  image(buffer, 0, 0);
}

// В данном случае на каждом draw() цикле не нужно заново рисовать буфер, что увеличивает производительность при частой перерисовке
                  

June 7, 2024

Если вам не совсем понятен какой-то абзац текста из лекции, просто нажмите на него и сможете задать уточняющие вопросы по нему.

Если же непонятен весь вопрос, то нажмите на кнопки внизу, чтобы получить новый вариант объяснения, практические примеры или критически оценить сам вопрос.