Processing
Создание игр в Processing
Создание игр
98
#example
Конечно! Вот некоторые практические примеры создания игр с использованием библиотеки Processing:
February 5, 2024
38
#example
# Пример 1: Игра "Змейка" на Processing snake = [] cell_size = 20 current_direction = (1, 0) game_over = False def setup(): size(400, 400) frameRate(10) snake.append((0, 0)) def draw(): background(255) if not game_over: move_snake() draw_snake() else: textAlign(CENTER) textSize(30) fill(255, 0, 0) text("Game Over", width/2, height/2) def move_snake(): global snake, current_direction, game_over head = snake[-1] new_head = (head[0] + current_direction[0], head[1] + current_direction[1]) if new_head in snake or new_head[0] < 0 or new_head[1] < 0 or new_head[0] >= width/cell_size or new_head[1] >= height/cell_size: game_over = True else: snake.append(new_head) if new_head == food: generate_food() else: snake.pop(0) def draw_snake(): for segment in snake: fill(0) rect(segment[0]*cell_size, segment[1]*cell_size, cell_size, cell_size) def keyPressed(): global current_direction if keyCode == UP: current_direction = (0, -1) elif keyCode == DOWN: current_direction = (0, 1) elif keyCode == LEFT: current_direction = (-1, 0) elif keyCode == RIGHT: current_direction = (1, 0) def generate_food(): global food food = (int(random(width/cell_size)), int(random(height/cell_size))) fill(255, 0, 0) rect(food[0]*cell_size, food[1]*cell_size, cell_size, cell_size)
# Пример 2: Игра "Астероиды" на Processing player_pos = PVector(200, 200) player_speed = 5 player_rotation = 0 def setup(): size(400, 400) frameRate(60) def draw(): background(0) player_movement() player_render() def player_movement(): global player_pos, player_rotation if keyPressed: if key == 'a': player_rotation -= 0.1 elif key == 'd': player_rotation += 0.1 if key == 'w': player_pos.x += player_speed * cos(player_rotation) player_pos.y += player_speed * sin(player_rotation) def player_render(): pushMatrix() translate(player_pos.x, player_pos.y) rotate(player_rotation) fill(255) beginShape() vertex(0, -20) vertex(10, 10) vertex(0, 5) vertex(-10, 10) endShape(CLOSE) popMatrix()
July 30, 2024
14
#description
Курс по Processing для создания игр может включать в себя следующие темы:
- Введение в Processing и основы языка программирования.
- Создание простых многопользовательских игр.
В зависимости от продолжительности и уровня курса, могут быть добавлены дополнительные темы, такие как создание различных типов игр (аркады, стратегии, головоломки), использование различных библиотек и фреймворков, таких как Phaser и Unity, и разработка игр под мобильные устройства.
March 27, 2023
2
#description
size(800, 600); int playerX = 400; int playerY = 500; int playerSize = 50; void setup() { background(255); } void draw() { background(255); fill(0, 0, 255); rect(playerX, playerY, playerSize, playerSize); if (keyPressed) { if (keyCode == LEFT) { playerX -= 5; } else if (keyCode == RIGHT) { playerX += 5; } } }
July 30, 2024
0
#example
void setup() { size(400, 400); } void draw() { background(255); ellipse(mouseX, mouseY, 50, 50); } void mousePressed() { fill(random(255), random(255), random(255)); }
def setup(): size(400, 400) def draw(): background(255) ellipse(mouseX, mouseY, 50, 50) def mousePressed(): fill(random(255), random(255), random(255))
function setup() { createCanvas(400, 400); } function draw() { background(255); ellipse(mouseX, mouseY, 50, 50); } function mousePressed() { fill(random(255), random(255), random(255)); }
July 30, 2024