Logo

Developer learning path

Processing

Создание игр в Processing

Создание игр

Создание окна игры

10

#example

Конечно, рад помочь!

Пример 1:

                    
void setup() {
  size(500, 500); // создание окна размером 500х500 пикселей
}

void draw() {
  background(255); // заливка фона белым цветом
  // здесь можно рисовать все остальные объекты для игры
}
                  

Этот код создаст окно игры размером 500x500 пикселей и будет каждый кадр закрашивать его белым цветом.

Пример 2:

                    
int windowWidth = 800; // ширина окна
int windowHeight = 600; // высота окна

void setup() {
  size(windowWidth, windowHeight);
}

void draw() {
  background(0, 0, 255); // закрашиваем окно синим цветом
  fill(255, 0, 0); // устанавливаем цвет заливки фигур - красный
  ellipse(windowWidth/2, windowHeight/2, 50, 50); // рисуем круг в центре окна
}
                  

Этот код создаст окно игры размером 800x600 пикселей и на каждом кадре закрашивает его синим цветом. Затем он рисует красный круг в центре окна.

Пример 3:

                    
int windowWidth = 640; // ширина окна
int windowHeight = 480; // высота окна

void setup() {
  size(windowWidth, windowHeight);
  background(255, 255, 255); // закрашиваем окно белым цветом
}

void keyPressed() {
  if (key == ' ') { // если была нажата клавиша пробел
    background(random(255), random(255), random(255)); // меняем цвет фона на случайный
  }
}
                  

Этот код создаст окно игры размером 640x480 пикселей и закрасит его белым цветом. Затем, если пользователь нажимает пробел, он меняет цвет фона на случайный.

Надеюсь, это поможет тебе создать свою игру на processing!

April 14, 2023

Если вам не совсем понятен какой-то абзац текста из лекции, просто нажмите на него и сможете задать уточняющие вопросы по нему.

Если же непонятен весь вопрос, то нажмите на кнопки внизу, чтобы получить новый вариант объяснения, практические примеры или критически оценить сам вопрос.