Rust
Бенчмаркинг и профилирование в Rust
Введение в Rust
Что такое Rust?
Зачем использовать Rust?
История создания Rust
Установка и настройка средыОсновы языка Rust
Синтаксис языка Rust
Типы данных и переменные
Условные и циклические конструкции
Функции и модули
Обработка ошибок
Структуры данных в RustООП в Rust
Типажи и реализация
Имплементация интерфейсов
Полиморфизм и трейтыФункциональное программирование в Rust
Замыкания
Рекурсия
Лямбдавыражения и каррированиеМногопоточность и параллелизм в Rust
Потоки и асинхронное программирование
Мьютексы и блокировки
Каналы и сообщения
Rayonбиблиотека для параллельных вычисленийУправление памятью и безопасность в Rust
Ownership и borrowing
Lifetimes
Unsafe Rust
Макросы и метапрограммированиеСоздание вебприложений на Rust
Модули web_sys и wasm_bindgen
WebSocket и HTTP
Asyncawait
Фреймворки для вебразработки – Actix и RocketРазработка системного ПО на Rust
Работа с операционной системой
Соединение с C/C++ библиотеками
Работа с сетевыми пакетами
Перехват сигналов и обработка исключенийТестирование и отладка в Rust
Юниттестирование и интеграционное тестирование
Бенчмаркинг и профилирование
Логирование и отладкаОткрытый код и сообщество Rust
cargo и командная строка
Crates.io и другие ресурсы
Сообщество, митапы и конференции
Обучающие материалы и руководства.
Бенчмаркинг и профилирование
Если вам интересно объяснение этой темы, то нажмите на кнопки внизу, чтобы получить новый вариант объяснения, практические примеры или критически оценить сам вопрос.